• aМосква
  • aЗвоните нам: 8 (926) 122-27-22, 8 (903) 624-84-88
или закажите обратный звонок

Заявка на обратный звонок

Заполните и отправьте форму и мы сами вам позвоним
  • agarden-stail@yandex.ru


Корзина:

0
 x 

У вас нет товаров в вашей корзине.

Всего 0 P

Информация

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Краткая история создания и развития магазина. 

Здесь следует указать важные статистические данные, свидетельствующие о темпах роста активности магазина на рынке, краткую историю о развитии, даты начала деятельности и другие ключевые даты в развитии компании.

Ассортимент товаров и услуг.

Уместным здесь будет перечислить не только группы товаров, но и список брендов, предлагаемых магазином, а также эксклюзивные товары, которые можно приобрести только в вашем магазине. Можно также указать направления расширения ассортимента, которые только планируется осваивать в ближайшем будущем.

Конкурентные преимущества и принципы работы.

Укажите приоритетные качества и корпоративные ценности, которые отличают магазин от конкурентов, и действительно являются неоспоримыми принципами вашей деятельности.

Поставщики.

Если Ваш магазин сотрудничает с какими-либо партнерами, широко известными клиентам магазина, то обязательно поделитесь такими фактами на этой странице. Это могут быть статусы официального или авторизованного дилера, реселлера, партнера и другие отличительные звания, свидетельствующие о хорошей репутации магазина. Также осветите свое отношения к нелегальным товарам и неофициальной гарантии.

Представительства в регионах.

Укажите не только их расположение и почтовые адреса, но и любую другую контактную информацию, а также режимы работы и карты проезда.

Уникальные схемы работы с покупателями.

Укажите, какие инновационные идеи вы применяете при работе с клиентами или партнерами. Возможно, это будут какие-либо ноу-хау в сфере обслуживания, доставки или даже оплаты.

Целевая аудитория.

Напишите, на какую целевую аудиторию рассчитаны ваши товары, а также

Штат сотрудников.

Это необязательная информация, как, врочем, и все предыдущие пункты, тем не менее, если в магазине работает обширный штат сотрудников, то указание на этот факт может существенно добавить доверия к нему. А доверие, как мы помним, — основная составляющая онлайн-торговли. Или, может быть, у вас работают только блондинки с высшим техническим образованием, которые ежемесячно проходят курсы повышения квалификации. В общем, подумайте, что будет вызывать доверие у ваших потенциальных клиентов.

Количество обслуженных клиентов и ежедневная посещаемость.

Это также показатели, которые «сыграют на руку» только в тех случаях, когда они могут заслуживать уважения. В противном случае, можно оставить место для такой статистики до лучших времен.

Знаки отличия от авторитетных организаций или изданий.

Дипломы, звания, знаки отличия и другие грамоты, сертификаты и премии вызывают уважение одним своим видом, поэтому имеет смысл не только указать на их наличие в текстовом формате, но и разместить их изображения на этой странице. Тоже относится к членству в клубах, организациях, сообществах, ассоциациях и благотворительных проектах.

Клиенты и их отзывы.

Если среди ваших клиентов есть известные организации или люди, которые готовы дать положительные отзывы о сотрудничестве с вами, то такая информация будет также крайне уместна, причем вместе с этими отзывами.

Демонстрационные салоны.

Наличие таких магазинов или офиса, где можно увидеть и потрогать товары, естественно только добавит доверия к магазину, поэтому смело указывайте такую информацию на этой странице.

Отношение к сотрудничеству и поиск партнеров.

Важный пункт для тех магазинов, которые находятся в стадии развития и поиска партнеров. Здесь можно кратко описать условия сотрудничества и дать ссылку на партнерскую программу магазина.

Миссия.

Частично этот пункт может перекликаться с пунктом о принципах работы, но все же это не совсем тоже самое. Миссия отражает некую философию деятельности магазина, за которой скрывается смысл его существования. Это более тонкое понятие, и для начинающих магазинов достаточно сложно ее сформулировать, поэтому на начальном этапе не нужно сильно заморачиваться над этим вопросом — лучше сделать упор на более приземленные моменты деятельности.

Садовый Стиль

интернет-магазин садовых растений

  • aМосква
  • a8 (926) 122-27-22
    8 (903) 624-84-88
  • agarden-stail@yandex.ru